Лабиринт Картии (группа)
Зайти в инстанс можно через Исследователя Картии в Адене. Есть четыре разновидности инстанса для 85+, 90+, 95+, 97+ уровней. Прохождение для всех идентично.
Картия не сложный инстанс для группы из 7 персонажей, состав группы принципиально не важен – можно ходить и без танка и с любым набором ДД, максимум на что это повлияет – это на скорость прохождения зоны. Состоит картия из 3х этажей:
1й этаж
Разбит на 7 этапов, в каждом несколько волн монстров - методично истребляем вражин. В последней волне последнего этапа будет Надзиратель картии – пока он жив все персонажи будут получать урон от яда (примерно 200хп в секунду). Когда все монстры убиты, откроется проход на 2й этаж.
2й этаж
На 2м этаже нам нужно убить только Надзирателя картии – постарайтесь не дать ему убежать под конец, иначе он появится в одном из респов на 3м этаже.
Как только надзиратель убит откроется проход на 3й этаж.
3 этаж
Так же разбит на 7 этапов, в каждом несколько волн монстров - убиваем. Если вы не успели убить Надзирателя на 2м этаже, он появится в одном и респов.
С появлением монстров на 7м этапе нападает и финальный РБ . Убиваем монстров, затем самого РБ.
В 85й картии это Челлака - он использует неприятный скилл «Крик Челлаки» - фир, который проходит почти всегда. Хил, сумы, луки, маги должны стараться быть вне зоны действия скила. Практически не реагирует на агр.
В 90й картии это Феллине – простой РБ, ничего особенного. После Линдвиора, по ощущениям, стал сильнее дамажить.
В 95 картии это Каллиос - первую минуту на РБ висит баф а-ля целестиал, дебафы не проходят, урона нет. Ждем пока баф спадет затем выносим стандартным способом. Надо сказать что он довольно сильно дамажит масскилами и хилу стоит быть внимательным.
В общем и целом рекомендации по классам следующие:
Танк – становится чуть впереди группы на 1м и 3м этажах, массагр, масскилы. Можно проходить зону с гармонией берсерка, ДПС монстров посредственный. При желании можно совместно с исом «собирать» респ монстров на 3м этаже, но это не обязательно.
Хил – равновесия и цепного хила достаточно в абсолютном большинстве случаев. На РБ используйте цепь по откату и держите баланс про запас. Кладем Руми на Надзирателей картии (1, 2 этажи) и на финального РБ .
Сум – гармония мага и жнецы вплоть до финального РБ, на нем меняем жнецов на кошек и гармонию мага на берсерка. «Созвать» - по откату, метки – по желанию. Убивая Челлаку можно снимать фир с петов скилом «Благославление слуги»
ИС – масдебафы по откату, не забываем поглядывать какие петы вызваны у сумов и раздавать соответствующие гармонии.
ДД – массскилы, дебафы, максимальный дпс.
Лабиринт картии (соло)
Зайти в инстанс можно через Исследователя Картии в Адене. Есть три разновидности инстанса для 85+, 90+ и 95+ уровней. Прохождение для всех идентично.
Прохождение может занимать больше получаса, поэтому бафайтесь у помошника путешественников и берите с собой расходку (банки бафов, хилки и т.п.)
После захода в зону нужно поговорить с командующим, он предложит четверых помощников-нпс и попросит выбрать одного, от которого вы хотите отказаться. Помощники: хилер - хилит, заливает ману, юзает цепной хил, ставит дерево, хилит не только вас но и других помощников-нпс; тир - дамажит, опрокидывает; саммонер - вызывает "огоньков"-саммонов (они дамажат), ставит мобов в клетку; лучник - стреляет. Рыцарь, агрящий мобов, с вами идет в любом случае, отказаться от него нельзя. Хилеры могут убрать хила, остальным рекомендую отказаться от самонера.
NB: Если вы впо каким-то причинам вышли из инстанса (вылет, смерть или др.) - зайти в него по новой будет уже нельзя, только начать прохождение сначала. Так же обратите внимание что опыт в инстансе дается только ща самого Челлаку - так что виталка на монстров не тратится.
Первая стадия. Вы попадаете в комнату, в центре которой есть подъем и пьедестал. На пьедестале стоят в руте пленники-нпс. Если пленников спасать, то на 3 стадии они появятся и помогут бить РБ, но помощи от них – пшик, поэтому даже не морочьте голову. Почти сразу с лестницы позади пьедестала начинают набегать мобы. Всего набегает 7 волн - в начале каждой волны на экране отображается ее порядковый номер. С седьмым уровнем по всей комнате активируется ДоТ-эффект и с мобами прибегает мини-РБ. После того, как РБ убит ДоТ пропадает и можно подняться по лестнице за пьедесталом в следующую комнату.
После убийства мини-РБ появится моб "Похититель жизни", убиваем его что бы получить эффект "Кмпящую кровь", по сути аналогичный перу хилов.
Вторая стадия. Во второй комнате уже стоит мини-РБ и несколько мобов. Мобы в этой комнате спаунятся постоянно, поэтому если чувствуете, что не успеваете их убивать - бегаете от них по комнате, пока помощники-нпс убивают мини-РБ (для этого мини-РБ нужно держать в таргете). Когда у мини-РБ остается треть ХП, открывается дверь в следующую комнату. Если РБ во второй комнате не был добит, то он появится в одной из волн в третьей комнате вместе с мобами этой волны. После убийства РБ (или его исчезновения) вся толпа мобов в комнате пропадет (но продолжат спауниться новые).
Третья стадия. Большой зал, в конце которого стоит последний РБ лабиринта в камне. Как и в первой комнате, здесь будет семь волн мобов, в начале седьмой волны РБ оживает и начинает атаковать. Если задеть его массухой, он оживет еще до 7 волны и может доставить неприятностей. Если вам удалось сохранить жизнь пленников на 1 стадии, то в последней комнате появятся защитники по числу спасенных пленников. После того, как РБ ожил, он периодически будет спаунить несколько мобов. Когда РБ умер, закрывается квест - делаете сое и сдаете квест НПС.
Прохождение занимает ориентировочно 20-30 минут, опыта получите в половину от того что дают за РБ в групповой картии, так что толку в посещении соло-картии лично я особо не вижу.