В начало » ЖЖ
Пост безумных теорий №2
3 июня 2012 457 views Нет комментариев

Ох уж эти детки
На самом деле детей из «Ох уж эти детки» не существует, они продукты воображения Анжелики, она выдумала их, потому что ее мать ее игнорирует, а отношения с отцом пустые и паразитичные.
В реальности Чакки умер вместе с матерью, поэтому его папа такой нервный. Томми родился мертвым, поэтому его отец целыми днями сидит в подвале, делая игрушки для сына, у которого никогда не было шанса на жизнь. ДэВилли сделали аборт. Анжелика не могла решить, был ли нерожденный ребенок девочкой или мальчиком, поэтому она просто придумала одного и того же персонажа дважды с разным полом.
Мать Анжелики умерла, а отец женился на проститутке. Анжелика обманывала себя и считала её своей настоящей матерью. Когда мама не обращала на неё внимания, она придумала, что её кукла Синтия — тоже мама. В последствии она не расставалась с ней.
Что касается «все выросли».
Анжелика была биополярной шизофреничкой которая, будучи подростком, стала зависима от различных наркотиков, в результате чего она полностью вернулась в детство к своим творениям и стала ими по–настоящему одержима. Но поскольку, она взаимодействовала с ними в последний раз в другой момент времени, её пришлось сделать друзей старше. Эта компания стала для неё единственной, потому что воображаемые друзья понимали её.
Только Дил (брат Томми) не был вымышленным. Это был второй рождённый ребёнок, но Анжелика уже не видела разницы между воображаемыми друзьями и настоящими. Она ударила Дила, когда он отказался исполнять её команды, вследствие чего он получил травму головы и стал умственно отсталым. Она стала чувствовать себя виноватой из–за этого и стала ещё больше употреблять наркотики.
Во время поездки в Париж, Чез вышел замуж за проститутку по имени Кира. Раньше у неё была дочь Кими, но мать лишили родительских прав. Она часто рассказывала Анжелике о своей дочери, и та спроектировала в воображении нового персонажа по этим рассказам.
Сьюзи была фактически единственным настоящим другом Анжелики. Она развлекала мысли Анжелики тем, что тоже общалась с её творениями. Позже она получила диплом психолога и стала разрабатывать проект «Ох уж эти детки». Когда Анжелика умерла от передозировки наркотиков, она помогла организовать ее похороны. Анжелика провела последние дни своей жизни в задней части школьной столовой, воображая, что друзья вокруг нее, и сейчас они снова играют.
Анжелика умерла 5 марта 1994

Мой сосед Тоторо
Там говориться о смерти. Во–первых, обеих сестер зовут Мей. Ну то есть маленькую зовут May — пятый месяц по–английски, а старшую — Сацуки, пятый месяц по–японски. А самое страшное знаете что?
Последние 10 минут фильма девочки не отбрасывают тень. Понимаете, в студии Миядзаки очень аккуратные люди, они рисуют тень даже от одного листочка.. они не могли забыть нарисовать тени двух главных персонажей. В той местности, про которую мультик, задолго до съёмок фильма произошла ужасная история — маньяк убивал в лесу детей. Там помните, когда бабушка с Сацуки нашли в пруду сандалик? Мей умерла, понимаете? А Сацуки пошла её искать, и умерла сама. Туннель в дереве, через который бежит Сацуки — ну это то самое, свет в конце туннеля, у вас же тоже так говорят?
Потом котобус этот.. когда Сацуки садится в котобус, у него на лбу меняется надпись. Там все очень быстро происходит, и в конце получается destination: May, а до этого пункт назначения был кладбище. Если вы остановите кадр в этот момент, вы увидите. И ещё когда когда Мей находят, она сидит в таком святом месте, где Будды каменные стоят. Религиозные японцы верят, что человек, когда умирает, становится Буддой. И Будд в святом месте должно быть семь. А там шесть, и Мей сидит. She’s already Buddah, you see. Ну и потом.. мультик же называется «Мой сосед Тоторо». Не просто Тоторо — тролль, или что–то типа того. Я думаю, это значит «Мой сосед — смерть».

Вот этот фрагмент. Гугл переводит эти иероглифы как «Дорожные могилы».

Назгулы и Кольцо
Меня после прочтения «Властелина колец» беспокоило одно ощущение. И его блестяще сформулировал Кот Камышовый вот в этой статье.
Реально, если вдуматься, Назгулы в прошлом могущественные короли и чародеи, находятся в вечном рабстве под власью Кольца. А все их действия по якобы «поимке» хоббитов и т.п. явно напоминают «итальянскую забастовку» — например, тупят везде, где только можно ступить.
А мотив их к такому поведению довольно очевиден — даже если после уничтожения кольца они, скажем, развоплощаются, это явно более радужная перспектива чем тысячелетнее рабство, да ещё в таком воплощении.

Алиса Селезневаэто результат генетических экспериментов для получения ‘супероперативника’. О чем Алиса прекрасно осведомлена.
1. Мама у нее благополучно отсутсвует(непрерывно что–то где–то строит подальше от Земли). По всей видимости жена профессора Селезнева была против экспериментов с ребенком и теперь старается держаться подальше от результата.
2. В «Путешествии Алисы» учительница прямо говорит: «Опасность, у кого–то пробудилось в крови прошлое!» По всей видимости часть генов была от дальних предков, не зря же у них целый Институт Времени под боком. К слову это доказывает что результат эксперимента это весь класс(а может и вся школа специальная), а не только Алиса.
3. В «Дне рождения Алисы» Громозека(уже задумавший авантюру со спасением планеты) прямо торгуется с Селезневым. Будь Алиса обыкновенной маленькой девочкой вряд ли Громозека отправил бы ее в прошлое.
4. Несколько раз всплывает тема ‘обширных связей Алисы’ причем в одном случае Алиса еще не ходит в школу и о том, с кем именно она договаривалась не осведомлен даже отец.
5. Вообще в книгах довольно частая ситуация: ‘прилетели дети, устроили революцию, улетели’.
6. В рассказе «Джинн в корабле» ни пришелец, ни Пашка (ни по всей видимости сама Алиса) не сомневаются в том, что с возможностями Алисы Землю можно завоевать за сутки.
Подтверждение этой теории прямо из повести «Сто лет тому вперед».
Они как раз проходили мимо забора. Забор как забор, за ним — какое–то строительство.
— Сколько в этом заборе высоты?
— Ну, метр семьдесят, — сказал Эдуард Петрович неуверенно. — Может быть, больше.
— Юлька, подержи сумку.
Алиса сунула Юльке сумку, отбежала на мостовую, примерилась, разбежалась и прыгнула. Не привычно, а рыбкой, как прыгают пловцы. Над забором она пролетела так, что еще сантиметров десять запаса оставалось, подобрала ноги, сделала сальто, чтобы по ту сторону забора опуститься на ноги.
— Ах! — сказала Марта Скрыль. — Так же прыгать нельзя! Никакой школы!
За забором раздался гулкий удар, громкий вопль.
— Алиса! — крикнула Юлька. — Что с тобой?
И в тот же момент над забором снова появилась Алиса — она летела рыбкой, вытянув ноги, перевернулась в воздухе и, сложившись в комочек, опустилась на землю.
Как мы все знаем на примере боевых искуств и спортивных единоборств, их армейские аналоги очень сильно отличаются уходя от зрелищности и созтязательности в сторону простоты, утилитарности и эффективности.

Телепузики
Да–да, телепузики.
Давайте отбросим привычный скепсис и обратимся к фактам. Что мы о них знаем?
1) Телепузики — четыре плюшевых существа с антеннами на голове и с телевизионными экранами в животах. Интеллектуально они находятся на уровне развития не выше четырехлетнего ребенка. По крайней мере, ведут они себя именно так.
2) Они живут в зеленой местности, где много цветов, живут кролики — в общем, райский край, будто бы не тронутый человеком.
3) Но, в то же время, они живут в подземном высокотехнологичном жилище — куча электроники, раздвигающиеся гермодвери и т.п. В их доме есть машины по производству еды, и даже интеллектуальный робот–пылесос по имени Ну–ну. А из под земли изредка вылезают громкоговорители и начинают вещать синтезированным голосом.
4) Само собой разумеется, что сами телепузики не могли себе построить это жилище. Но тогда кто и с какой целью его спроектировал?

Давайте попробуем объединить эти факты.
Первый вопрос — кто же такие телепузики? Учитывая уровень развития технологии в этом мире, я рискну предположить, что они — роботы. Причем роботы–игрушки, призванные следить за маленькими детьми и обучать их. Об этом свидетельствует и их забавный внешний вид, и то, что они, при всех этих антеннах и телевизорах, полностью обтянуты плюшем (очевидно в целях безопасности). Да что говорить? Иногда (причем по какому–то регулярному графику) экраны в их животах загораются и начинают демонстрировать явно заранее записанные обучающие детские сюжеты — будто у неких детишек настало время урока.
Но где сами дети, о которых телепузики должны заботиться? И где, если уж на то пошло, взрослые?
Вернемся к жилищу телепузиков. Итак, гермодвери, машины по производству пищи… Их жилище находится полностью на самообслуживании. Любой здравомыслящий человек сразу распознает в нем убежище, построенное на случай войны или глобальной катастрофы и предназначенное для нескольких семей. Очевидно, телепузики должны были служить именно этим семьям, воспитывая малышей в это тяжелое время. Но, как мы видим, людей в этом сериале нет (не считая записанных обучающих программ в животах телепузиков). Что с ними произошло?
Мне кажется, это очевидно.

Причем, со времени смерти последнего человека прошло очень много времени — мир вокруг успел превратиться из руин в цветущий сад. А телепузики (очевидно способные к самовосстанавлению, как и положено нормальным роботам эпохи апокалипсиса) продолжают влачить свое существование без цели, ведь у них уже нет детей, которых надо воспитывать. А ничего другого они делать не умеют — не запрограммированы на это. Поэтому и продолжается в «стране Телепузиков» этот каждодневный хоровод бессмысленных занятий и игр.
Пожалуйста, вдумайтесь в эту страшную, трагическую историю. А потом идите вот сюда и посмотрите «Телепузиков» еще раз.
И скажите мне, что это слабее Бредбери!

»Лабиринт Фавна» надо рассматривать как своеобразную аллюзию поиска искупления.
Я как–то озвучивал для себя мысль (простите за жж) о том, что многие фильмы, завязанные на смертельном или околосмертном событии вокруг главного героя следует рассматривать как визуализацию дальнейших внутренних переживаний протагониста, нацеленных на «разруливание» ситуации. Это все равно что внезапно осознать, что ты спишь, не иметь возможности (и желания) проснуться и внезапно начать пуляться молниями из пальцев во все вокруг. Очень похоже на «Вход в пустоту», но с более насыщенным сюжетом 
Но я что–то отклонился от темы.
«Лабиринт Фавна» следует обдумывать в реверсивном порядке.
Девочка уже умирает от пули отчима. То есть вне зависимости от обстоятельств события разворачивались таким образом, что она умирает.
В момент переживания смерти ее неокрепшее сознание пытается найти способ не попасть в замкнутую петлю, ведущую во внутренний Ад переживаний, в связи с чем создается альтернативное видение и переживание событий, построенных на ее памяти и сдобренное мотивами прочитанных ею книг, известных сказок и историй, которые и формируют фей, минотавров и прочих демонов вокруг нее, наполняя реальность дополнительным смыслом. Ее страхи и пороки приводят к неудачам в ее квестах, ее достоинства и сила ведут к достижениям цели. Последний ее поступок — смесь любви к матери, защиты брата, ненависти к злобному отчиму — приводит к противоречивым действиям, последствий которых она сама еще не осознает, но прокручивая их по новому кругу с новыми элементами это приводит к тому, что она прощает отчима, брата и, самое главное, себя. После чего смело попадает в свой собственный Рай.
Блок ссылок в конце поста: